Size: a a a

2020 March 10

КА

Костин Алексей Петрович in С#
не raw
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Ну. Там есть неудобства в виде поддержки соединения и определения того, на какой запрос тебе ответил сервер. Придётся что-то в духе идепотентности пилить.
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
ping будет
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Http транспорт значит. Ок
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
там просто
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
уже придумал что в пинге гонять - дельту хэша карты )
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
типа смещения объектов
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
а клиентом будет unity droid
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
чтоб по красоте 3d
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Ну. Вообще ws ещё и батарею жрет сильнее. Гораздо
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
опа
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
( не знал
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Ибо тебе нужно постоянно держать соединение, а не устанавливать его при необходимости
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
по идее юзвери будут кратковременно заходить. мин на 10 -15
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Костин Алексей Петрович
по идее юзвери будут кратковременно заходить. мин на 10 -15
Ну. 10-15 минут не так мало) по сравнению с 3-4 запросами
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
я пока подбираю движок так сказать
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
там мулька в реальном онлайне по задумке
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Тогда tcp без вариантов
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
ладно - надо парочку тестов для разгона... надо понять вообще что лучше, батарейкой можно принебречь если припрет
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
жди кнопку димка
источник