Size: a a a

2018 November 02

ŹR

Źmićer Rubinštejn in pro.elixir
Минусы - как то стремно
источник

(

( in pro.elixir
Имхо, пипец какой-то
источник

(

( in pro.elixir
Первую проблему уже озвучили - он даже не очевидный
источник

(

( in pro.elixir
Идея интересная, но не юзабельная
источник

ŹR

Źmićer Rubinštejn in pro.elixir
Почему не юзабельная?
источник

ŹR

Źmićer Rubinštejn in pro.elixir
Что сделать чтобы была юзабельная
источник

ŹR

Źmićer Rubinštejn in pro.elixir
Код не мой, можно не стесняться в выражениях
источник

ŹR

Źmićer Rubinštejn in pro.elixir
Мне нравится идея того что каждый стейт лежит в отдельном файле какбы
источник

ŹR

Źmićer Rubinštejn in pro.elixir
Может быть переходы нужно делать тоже в отдельном типа «роутере»
источник

ŹR

Źmićer Rubinštejn in pro.elixir
Чтобы было очевидно все?
источник

(

( in pro.elixir
Ща, момент, я тоже не могу автомат найти
источник

(

( in pro.elixir
Ну вот типа да, с роутером наверное неплохая идея
источник

(

( in pro.elixir
Проблема в том, что у каждого стейта есть неявные зависимости от других стейтов, всякие alias Mafia.Chapters.CityWakes
источник

(

( in pro.elixir
В итоге становится трудно строить полную иерархию переходов, тем более труднее её редактировать
источник

(

( in pro.elixir
Ну, типа, мало ли
источник

(

( in pro.elixir
Мафия превратится в Оборотня
источник

(

( in pro.elixir
А мы даже стейт машину переделать не можем без проблем, потому что там неявных зависимостей в каждом файле
источник

МЛ

Максим Ларионов in pro.elixir
+1 к роутеру, но лучше сделать какого-то “организатора” - имхо сам стейт не должен определять свой переход, отработал и сообщил об этом
источник

МЛ

Максим Ларионов in pro.elixir
А что делается дальше - решает модуль управления переходами (“организатор”)
источник

МЛ

Максим Ларионов in pro.elixir
тогда получится более-менее вменяемая карта конечного автомата, где можно реализовать и переходы, и замыкания на себя (если такое надо в мафии)
источник