Готовы ли вы к новым факторам оценки качества сайта?
Анонимный опрос
38%
Да, слышали о новых компонентах качества
62%
Нет, пока не успели разобраться, но планируем
Проголосовало: 82
SEO - это знания или интуиция?
Анонимный опрос
82%
Да, знания в SEO есть: можно фиксировать данные, проверять практически, отслеживать результаты
12%
Нет, в SEO все очень интуитивно, необъективно, знаниями это назвать сложно
6%
Затрудняюсь ответить
Проголосовало: 147
Как вы думаете, важно ли работать SEO-специалисту и клиенту сообща, совмещая цели?
Анонимный опрос
8%
Нет, SEO-специалист должен делать только SEO
77%
Да, в 21-ом веке уже невозможно делать SEO, не учитывая цели бизнеса
16%
У нас SEO in-house, мы уже так делаем
Проголосовало: 120
Считаете ли вы Яндекс.Кью перспективным каналом для решения задач бизнеса?
Анонимный опрос
15%
Да, поэтому мы успешно развиваем его
50%
Нет, не понимаем что с ним делать вообще
35%
Да, но ощутимого эффекта пока что не было
Проголосовало: 107
Согласны ли вы, что сегментация аудитории - важный критерий успеха в e-mail маркетинге?
Анонимный опрос
82%
Да, очень важно персонализировать коммуникацию
6%
Нет, это не приносит значимых результатов
13%
Согласны, но в нашей нише сегментировать не так-то просто
Проголосовало: 87
Все ли вам понятно в работе с семантическим ядром?
Анонимный опрос
12%
Не вникаем глубоко, доверяем подрядчику
20%
Да, потому что задаем много вопросов и уточняем все, что непонятно
12%
Нет, сложные таблицы пугают
57%
Нам - да, потому что мы его собираем
Проголосовало: 69
Какую роль в SEO-продвижении играет контент?
Анонимный опрос
92%
Очень важную, поэтому делаем все качественно и постоянно улучшаем свою работу
4%
Второстепенную, поэтому качество контента не в приоритете
4%
Прочитаю статью и потом проголосую
Проголосовало: 140
Ощутили ли вы на себе "засилье" маркетплейсов, агрегаторов и сервисов в поисковой выдаче?
Анонимный опрос
61%
Да, пытаемся бороться с этим!
25%
Да, пришлось сменить стратегию и развиваться на других площадках.
14%
Нет, не заметили их "засилья".
Проголосовало: 118
Ваше отношение к накруткам и не белому SEO?
Анонимный опрос
8%
1. Был горький опыт :( больше не делаем.
29%
2. Абсолютно нормальное отношение - даже сами пробовали.
62%
3. Неприемлемо и слишком рискованно!
Проголосовало: 130
Как вы думаете, какова роль автоматизации SEO в продижении бизнеса?
Анонимный опрос
49%
Важна для бизнеса: позволяет оперативно получать информацию и принимать решения.
38%
Важна только SEO-специалисту: только ему одному понятны эти инструменты.
12%
Не важна: спокойно обхожусь без них
Проголосовало: 97
Как вы относитесь к BI-системам в SEO?
Анонимный опрос
19%
Внедрили и используем уже :)
27%
Никак: измеряем только верхнеуровневые показатели SEO
54%
Кажется, это очень сложно и непонятно :(
Проголосовало: 83
Работаете ли вы с карточками вашей компании в сервисах карт ?
Анонимный опрос
74%
Да, регулярно обновляю информацию и отвечаю на отзывы
11%
Нет, даже не смотрю туда
15%
Не знаю что это и как с этим работать
Проголосовало: 110
Применяете ли вы в продвижении советы западных SEO-специалистов?
Анонимный опрос
43%
1. Да, есть небольшой опыт
18%
2. Да, но оказалось безуспешно/бесполезно
39%
3. Нет, мне они и не требуются
Проголосовало: 82
Какие инструменты управления онлайн-репутацией применяете вы?
Анонимный опрос
35%
Работаю только с отзывами и негативом
25%
Отвечаю на отзывы и негатив + публикую экспертный контент
41%
Комплексно работаю над имиджем, мониторю площадки, анализирую поисковую выдачу
Проголосовало: 69
Друзья, кого из западных SEO-экспертов вы хотели бы послушать в октябре на конференции Optimization?
P.S. Кстати, всего через три дня стоимость билетов вырастет: https://2019.optimization.ru/registration/
Анонимный опрос
44%
Барри Шварц. Автор блога Search Engine Roundtable, CEO агентства RustyBrick.
56%
Сайрус Шеппард. Основатель агентства Zyppy, работал с десятками компаний из списка Fortune 500.