Size: a a a

2020 March 05

KL

Konstantinos Lambrianidis in Maya 3D
Alex Under
Ребят, не знаете, почему такое происходит? Когда выше поднимаю, будто нормали выворачиваются
Скорее всего проходишь высоту топ камеры
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
в общем словил дабл флип
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
один флип это сам флип, и второй это отрицательный скейл
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Konstantinos Lambrianidis
Скорее всего проходишь высоту топ камеры
не скорее всего, а точно так и есть
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Что это? Почему так странно фейсы видны сверху?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
оч маленькая гифка
источник

p

pirat in Maya 3D
Alex Under
Что это? Почему так странно фейсы видны сверху?
тебе уже ответили. эта та же ситуация что и выше
источник

p

pirat in Maya 3D
крути камера клиппинг
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
pirat
крути камера клиппинг
ноуп.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Надо саму камеру поднять
источник

p

pirat in Maya 3D
ну или подня ть камеру
источник

M

Malbred in Maya 3D
У вас бывает такое, что бэйк пивота у тяделой геометрии идет по несколько минут???
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Да
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
На самом деле не знаю что ты сказал вообще
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да ты на аватар его посмотри
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
печатал наугад
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Malbred
У вас бывает такое, что бэйк пивота у тяделой геометрии идет по несколько минут???
Да, ибо он все нормали пересчитывает.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
(не спрашивайте меня почему в майке нормали зависят от положения пивота, я и сам хз)
источник

M

Malbred in Maya 3D
Хули на угад. Все четко. Пивот, ебана рот. Забэйкать)))
источник

M

Malbred in Maya 3D
источник