Size: a a a

2020 March 05

3P

3D Povar in Maya 3D
Ustinovich Aleksandr
подскажите что это и как снять?)спасибо
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
выдели все рамкой
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
и брейудаун
источник

UA

Ustinovich Aleksandr in Maya 3D
Спасибо!
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Stan Black
а что с персией, кто знает? то не работала, а ща еле дышит
Там же тебе пишут, что прегруз. Налетели как китайцы в супермаркет на распродажи и жалуются, что в дверь не влезают.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
- Чет, колени ты ей сломал. Девочкам ломать колени, конечно, прикольно. Но не на людях же. Слишком сильно они назад загнуты.
Я бы просто замаскировал бедро и подвернул бы в бедренном суставе градуса на три назад, чтобы ступенька колена  была меньше. Как толщина (не длина!) пальца. Такая манипуляция должна еще будет убрать получившийся эффект кривых ног спереди.

- Кисти увеличить на 5...10%. Сравни с собой - ткни потной ладошкой себе в подбородок и посмотри, где будут заканчиваться пальцы. Где-то далеко на лбу. Так и здесь. К тому же голова тут слегка увеличена, поэтому кисти кажутся еще меньше. Еще промодель выпирающую кость запястного сустава (которая в основании кисти за мизинцем). Она сильно оживляет силуэт. Без нее персы выглядят крипово.

- Хвост должен расти из кресца - из середины таза. У тебя он растет из поясницы. Если перс не под сетап, то хвост я бы наклонил вниз. Потом для скульпта бы его изолировал по полигруппе.

- Таз низкий. У девочек талия идет выше и тело на расширение тоже выше идет. Самое узкое место почти у пупка, потом пойдет тот самый нижний треугольник "песочных часов", где самой широкой точкой будет крепление ноги к телу.

Далее вкусовщина, связанная с дизайном.

- ТруЪ катана должна быть на четверть длиннее и должна быть снабжена своим маленьким злым клоном " вакидзаси".
Это нужно, чтобы разнообразить силуэт, добавить точку интереса, да и сделать работу более труЪшной.

- Уши этой кошкодевки просятся быть шире и, опционально, выше, но можно и ниже.
Это нужно, чтобы "поженить" форму головы с ушами. Если ориентироваться на животных, всяких кошек, собак и лисиц, то уши дадут максимальную толщину головы в силуэте (кроме шерсти и прочих пышных волос).

- К плащу просится здоровенный воротник цилиндрической формы, а сам плащь просится быть ровным (вымоделенным полигонами под сабдив для болванки).
Это нужно для эстетически более вкусной картинки. Если сиську будут торчать из-под такого большого шарфа-воротника (который закроет шею до подбородка - это будет красивее, чем просто из-под тряпки).

- Волосы жидковаты. Сделай ей тогда полноценный объемный аналог какого-нибудь "каре" или другой короткой прически. Сейчас она выглядит так, будто недавно вылезла из воды или долго не мыла голову.
Если это, конечно, не попытка воспроизвести прическу Триши из Матрицы.
источник

RI

Ravil Iskhakov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
- Чет, колени ты ей сломал. Девочкам ломать колени, конечно, прикольно. Но не на людях же. Слишком сильно они назад загнуты.
Я бы просто замаскировал бедро и подвернул бы в бедренном суставе градуса на три назад, чтобы ступенька колена  была меньше. Как толщина (не длина!) пальца. Такая манипуляция должна еще будет убрать получившийся эффект кривых ног спереди.

- Кисти увеличить на 5...10%. Сравни с собой - ткни потной ладошкой себе в подбородок и посмотри, где будут заканчиваться пальцы. Где-то далеко на лбу. Так и здесь. К тому же голова тут слегка увеличена, поэтому кисти кажутся еще меньше. Еще промодель выпирающую кость запястного сустава (которая в основании кисти за мизинцем). Она сильно оживляет силуэт. Без нее персы выглядят крипово.

- Хвост должен расти из кресца - из середины таза. У тебя он растет из поясницы. Если перс не под сетап, то хвост я бы наклонил вниз. Потом для скульпта бы его изолировал по полигруппе.

- Таз низкий. У девочек талия идет выше и тело на расширение тоже выше идет. Самое узкое место почти у пупка, потом пойдет тот самый нижний треугольник "песочных часов", где самой широкой точкой будет крепление ноги к телу.

Далее вкусовщина, связанная с дизайном.

- ТруЪ катана должна быть на четверть длиннее и должна быть снабжена своим маленьким злым клоном " вакидзаси".
Это нужно, чтобы разнообразить силуэт, добавить точку интереса, да и сделать работу более труЪшной.

- Уши этой кошкодевки просятся быть шире и, опционально, выше, но можно и ниже.
Это нужно, чтобы "поженить" форму головы с ушами. Если ориентироваться на животных, всяких кошек, собак и лисиц, то уши дадут максимальную толщину головы в силуэте (кроме шерсти и прочих пышных волос).

- К плащу просится здоровенный воротник цилиндрической формы, а сам плащь просится быть ровным (вымоделенным полигонами под сабдив для болванки).
Это нужно для эстетически более вкусной картинки. Если сиську будут торчать из-под такого большого шарфа-воротника (который закроет шею до подбородка - это будет красивее, чем просто из-под тряпки).

- Волосы жидковаты. Сделай ей тогда полноценный объемный аналог какого-нибудь "каре" или другой короткой прически. Сейчас она выглядит так, будто недавно вылезла из воды или долго не мыла голову.
Если это, конечно, не попытка воспроизвести прическу Триши из Матрицы.
Спасибо большой, плащ потом прост в MD сделаю, это чисто поиск идеи
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
- Чет, колени ты ей сломал. Девочкам ломать колени, конечно, прикольно. Но не на людях же. Слишком сильно они назад загнуты.
Я бы просто замаскировал бедро и подвернул бы в бедренном суставе градуса на три назад, чтобы ступенька колена  была меньше. Как толщина (не длина!) пальца. Такая манипуляция должна еще будет убрать получившийся эффект кривых ног спереди.

- Кисти увеличить на 5...10%. Сравни с собой - ткни потной ладошкой себе в подбородок и посмотри, где будут заканчиваться пальцы. Где-то далеко на лбу. Так и здесь. К тому же голова тут слегка увеличена, поэтому кисти кажутся еще меньше. Еще промодель выпирающую кость запястного сустава (которая в основании кисти за мизинцем). Она сильно оживляет силуэт. Без нее персы выглядят крипово.

- Хвост должен расти из кресца - из середины таза. У тебя он растет из поясницы. Если перс не под сетап, то хвост я бы наклонил вниз. Потом для скульпта бы его изолировал по полигруппе.

- Таз низкий. У девочек талия идет выше и тело на расширение тоже выше идет. Самое узкое место почти у пупка, потом пойдет тот самый нижний треугольник "песочных часов", где самой широкой точкой будет крепление ноги к телу.

Далее вкусовщина, связанная с дизайном.

- ТруЪ катана должна быть на четверть длиннее и должна быть снабжена своим маленьким злым клоном " вакидзаси".
Это нужно, чтобы разнообразить силуэт, добавить точку интереса, да и сделать работу более труЪшной.

- Уши этой кошкодевки просятся быть шире и, опционально, выше, но можно и ниже.
Это нужно, чтобы "поженить" форму головы с ушами. Если ориентироваться на животных, всяких кошек, собак и лисиц, то уши дадут максимальную толщину головы в силуэте (кроме шерсти и прочих пышных волос).

- К плащу просится здоровенный воротник цилиндрической формы, а сам плащь просится быть ровным (вымоделенным полигонами под сабдив для болванки).
Это нужно для эстетически более вкусной картинки. Если сиську будут торчать из-под такого большого шарфа-воротника (который закроет шею до подбородка - это будет красивее, чем просто из-под тряпки).

- Волосы жидковаты. Сделай ей тогда полноценный объемный аналог какого-нибудь "каре" или другой короткой прически. Сейчас она выглядит так, будто недавно вылезла из воды или долго не мыла голову.
Если это, конечно, не попытка воспроизвести прическу Триши из Матрицы.
фигасе ты расписал, человек за ночь намеревплся все доскульптить, но с таким фидбеком иеперь не выйдет
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
фигасе ты расписал, человек за ночь намеревплся все доскульптить, но с таким фидбеком иеперь не выйдет
Да вы что-то за ночь ничего не наговорили. Прочитал все посты минут за 10. Пришлось самому писать, пока еду на работу.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
фигасе ты расписал, человек за ночь намеревплся все доскульптить, но с таким фидбеком иеперь не выйдет
Хе-хе. Я тоже чертика к началу февраля уже отрендерить. А сам только вчера ретопать перса закончил.

А, ведь нужно еще лук отретопать и запаковать все это дело.

А сколько еще ебаться с бейком, мама дорогая (надеюсь, не много, все же старался учесть предыдущие ошибки, но это не точно)!
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Хе-хе. Я тоже чертика к началу февраля уже отрендерить. А сам только вчера ретопать перса закончил.

А, ведь нужно еще лук отретопать и запаковать все это дело.

А сколько еще ебаться с бейком, мама дорогая (надеюсь, не много, все же старался учесть предыдущие ошибки, но это не точно)!
ну с луком то не растягивай это удовольствие, что там его ретопать
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
ну с луком то не растягивай это удовольствие, что там его ретопать
Это да. Там делов минут на 30. Благо блокаут позволяет просто себя натянуть и отзеркалить, хи-хи.
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Это чего теперь и про Блендер ни слова?
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Roman Stroynov
Это чего теперь и про Блендер ни слова?
Я б блене с анимацией знаком крайне шапочно посему молчу в тряпочку.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Когда анатомия тебе не интересует, потому что у тебя свой арт стиль!

#fun
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
And Ly
Когда анатомия тебе не интересует, потому что у тебя свой арт стиль!

#fun
я художник я так вижу
источник

AL

And Ly in Maya 3D
скорее - не знаю анатомию, назову перса стилизованным
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
And Ly
скорее - не знаю анатомию, назову перса стилизованным
Кубизм
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
А сейчас ещё и подход в воспитании ребенка поменялся...то ли ещё будет
источник