Size: a a a

2020 March 04

/

// in Maya 3D
можно ли 1 блендшейпом контролировать несколько объектов? в том числе перенести это всё в юнити. Просто хочу отдельными мешами бороду и голову персу сделать, но эмоции блендшейпом. Соответственно чтобы при открытии рта у персонажа, это влияло на другой меш - бороды
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Ребят, никто не знает, как пинить UV шеллы, чтобы при лэйауте пинутые не смещались?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ризом / лейка в помосчь. В майке вроде никак - что раз обсасывали и пытались. Во всяком случае в дефолтной
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Сто *
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а ведь так и должен пин работать по описанию
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
говноеды-с
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Вангую что это из-за того что в майке анфолд3д обрубленный
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Eldar Kagaru
Ризом / лейка в помосчь. В майке вроде никак - что раз обсасывали и пытались. Во всяком случае в дефолтной
Блин, а есть прямая инфа как это сделать? Просто времени в обрез
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Artemiy Sherbinskiy
Блин, а есть прямая инфа как это сделать? Просто времени в обрез
да на их ютюб канале видео получасовое по всем функциям, куда уже проще
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Лады пойду ризом качать
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Artemiy Sherbinskiy
Блин, а есть прямая инфа как это сделать? Просто времени в обрез
У меня нет, я адепт ручной доупаковки
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
в общем вот такой вопрос. В хардсюрфе на лоуке рекомендуют на местах где условные меньше 90 градусов углы стыка граней лепить харды и юв симы
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
а что делать если мы имеем поверхность где хард идет не до конца?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
к примеру вот так
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
тут видно что луп с острого угла переходит на мягкую поверхность
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Делай от этого места вверх по лупу
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Шов
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Очевидно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Спасибо
источник