ios_fathers

Архив всех опросов и голосований группы

А вы режетесь об макбук руками?
Анонимный опрос
17%
Да
29%
Нет
54%
ЧИВОООО?
Проголосовало: 35
источник
Че взять-то?
Анонимный опрос
0%
Watch dogs
100%
Assassins creed
Проголосовало: 5
источник
Вернуть деньги за киберпанк?
Анонимный опрос
71%
👍
29%
👎
Проголосовало: 7
источник
Хорошая-ли идея купить прошку на М1
Анонимный опрос
81%
Конечно
19%
Не думаю
Проголосовало: 21
источник
Очевидно что голосовое короче 10 секунд - неуважение к собеседнику, но есть ли верхняя граница? Какое ваше самое длинное?
Анонимный опрос
2%
До 10 сек
16%
10 - 30 сек
13%
От пяти до десяти минут
5%
Около получаса
2%
От двух часов и более
52%
Я не отправляю голосовые
9%
Отключил в настройках возможность получение голосовых
Проголосовало: 285
источник
Выдадут завтра PS5 по предзаказу?
Анонимный опрос
50%
Да
50%
Нет
Проголосовало: 6
источник
Что лучше?
Анонимный опрос
36%
Macbook Air M1
64%
Macbook Pro M1
Проголосовало: 11
источник
Обновляться до Big Sur?
Анонимный опрос
38%
Да!
54%
Нет
8%
У меня хакинтош
0%
У меня нет мака, я нищеброд
Проголосовало: 13
источник
Че там по certificates identifiers & profiles?
Анонимный опрос
46%
Изи, плаваю в них как рыба  в воде
46%
Умею делать только стандартные вещи
8%
Говнище, постоянно страдаю
0%
Что это?
Проголосовало: 13
источник
Какой ты?
Анонимный опрос
29%
Красный
71%
Зеленый
Проголосовало: 7
источник
R.swift
Анонимный опрос
41%
Говно, не использую у себя
5%
Говно, использую у себя
32%
Круто, не использую у себя
23%
Круто, использую у себя
Проголосовало: 22
источник
Юзаете SwiftLint?
Анонимный опрос
13%
Неа, вообще хз что это
35%
Неа
9%
Чуть-чуть, по мелочи
43%
Вообще много правил настроенно, шаг влево, шаг вправо – расстрел
Проголосовало: 23
источник
Какое авто купили бы себе при бюджете 15-16к $?
Анонимный опрос
22%
Outlander 2017
0%
Nissan Rouge 2017
44%
Jeep Compass 2017
33%
Свой вариант (вариант пишем в чат)
Проголосовало: 9
источник
Удаленка
Анонимный опрос
63%
Из дома (не карантин)
17%
Из дома (карантин)
17%
Из офиса
4%
Не работаю
Проголосовало: 24
источник
Удаленка
Анонимный опрос
63%
Из дома (не карантин)
17%
Из дома (карантин)
17%
Из офиса
4%
Не работаю
Проголосовало: 24
источник
Майор течет когда вещает о монобанке?
Анонимный опрос
18%
Да
82%
Однозначно
Проголосовало: 11
источник
Друзья, опрос: Представьте вам нужно оставить заявку на подключение услуги «умный домофон». Вход в приложение по номеру телефона с подтверждением по смс.   Единственное поле для заявки - ваш адрес.   Готовы оставить свой адрес с точностью до квартиры?
Анонимный опрос
32%
Да
68%
Нет
Проголосовало: 31
источник
как анврапите tableView.dequeueCell?
Анонимный опрос
35%
iflet/guardlet else { return UITableViewCell() }
27%
iflet/guardlet else { fatalError() / preconditionFailure() }
27%
force unwrap
12%
Свой вариант
Проголосовало: 49
источник
Очевидно что голосовое короче 10 секунд - неуважение к собеседнику, но есть ли верхняя граница? Какое ваше самое длинное?
Анонимный опрос
2%
До 10 сек
16%
10 - 30 сек
13%
От пяти до десяти минут
5%
Около получаса
2%
От двух часов и более
53%
Я не отправляю голосовые
9%
Отключил в настройках возможность получение голосовых
Проголосовало: 283
источник
?
Анонимный опрос
63%
На ХХ и аля ХХ
25%
В пабликах телеги
13%
Друзья подкидывают
0%
Ща ниже напишу
Проголосовало: 8
источник
Чьи права наиболее ущемлены в мире, в данный момент?
Анонимный опрос
1%
Чернокожие
6%
ЛГБТ
5%
Женщины
32%
Рабочий класс
3%
Дети
15%
Животные
8%
Всех перечилсенных групп
25%
Ничьи права не ущемлены действительно ощутимо
7%
Затрудняюсь ответить
Проголосовало: 7610
источник
Индусы пиздят?
Анонимный опрос
75%
конечно пиздят
25%
сами все делают
Проголосовало: 12
источник
Как произносите?
Анонимный опрос
0%
Иоз
9%
Иос
48%
Айос
9%
Айоэс
4%
Айоуэс
30%
Ай иди нафиг, что за опрос тупой
Проголосовало: 23
источник
Перепись геев
Анонимный опрос
0%
Я гей
40%
Я не гей, просто манерный и культурный
60%
Я натурал
Проголосовало: 10
источник
Как в Git добавить все изменения в индекс?
Анонимная викторина
13%
git commit add .
7%
git commit .
6%
git add -u
6%
git push -a
57%
git add .
6%
Нет правильного ответа
6%
Не знаю
Проголосовало: 5812
источник
Очевидно что голосовое короче 10 секунд - неуважение к собеседнику, но есть ли верхняя граница? Какое ваше самое длинное?
Анонимный опрос
2%
До 10 сек
16%
10 - 30 сек
13%
От пяти до десяти минут
5%
Около получаса
2%
От двух часов и более
53%
Я не отправляю голосовые
9%
Отключил в настройках возможность получение голосовых
Проголосовало: 281
источник
Ребят, насущный вопрос. Стоит ли процессор i9 (2.4-5.0, 8Core) своих денег перед i7 (2.6-4.8, 6Core), а именно +300$
Анонимный опрос
14%
У меня i9, стоит своих денег
2%
У меня i9, но он не стоит своих денег
0%
У меня i9 и у него проблемы (напишу ниже)
10%
У меня i7, думаю что i9 стоит своих денег
22%
У меня i7 и о i9 даже не думаю, меня все более чем устраивает
52%
У меня другой процессор, хочу посмотреть результаты
Проголосовало: 144
источник
Как вы думаете, за счет чего России удается сдерживать развитие эпидемии?
Анонимный опрос
15%
Оперативное закрытие границ
24%
Закрытие общественных мест
24%
Самоизоляция
13%
Отличная работа наших врачей
7%
Солидарность всех людей и взаимопомощь
8%
Самопрофилактика
9%
Перевод услуг в онлайн
Проголосовало: 44533
источник
iPhone
Анонимный опрос
57%
XR
43%
SE (2020)
Проголосовало: 14
источник
Что делать с Илюшей?
Анонимный опрос
0%
Забанить
22%
Отправить в Европу
78%
Заставить работать таксистом
Проголосовало: 9
источник
Это полезно?
Анонимный опрос
56%
Да
44%
Нет
Проголосовало: 9
источник
Пишешь тесты?
Анонимный опрос
27%
Да
41%
Нет
32%
Было пару раз
Проголосовало: 22
источник
Работаете на следующей неделе?
Анонимный опрос
58%
Сказали работаем
4%
Сказали что приказ ВВП закон
38%
Я не с России
Проголосовало: 26
источник