«Мы начинали проект, как и многие бренды, без бюджетов, со страницы в Instagram. Сначала это были просто классные девочки, подруги, которые меня поддерживали. Мы сразу же почувствовали нужду в сайте и создали его на Wix. Затем было еще пару „конструкторов“, и в ближайшем будущем все-таки перейдем на Bitrix. После создания сайта мы начали делать таргетированную рекламу в социальных сетях (Instagram, Facebook) и продолжаем по сей день, тестируя разные инструменты».
Основательница молодой отечественной марки ювелирных украшений Moonka Studio Анна Письман без прикрас рассказала о поэтапном развитии собственного бренд: как запустить проект без бюджета, рабочих «инструментах» продвижения, производстве и выходе на европейский рынок моды. Читайте интервью в нашем Журнале по ссылке:
https://clck.ru/JB4hA 👏