Size: a a a

2020 February 12

A

Aikidos in Go-go!
x-foby
Думаю, речь шла о языках, компилируещих программы в бинарный код.
В ASM так-то не очень много типов завезли.
источник

OJ

O . J in Go-go!
Ihor Levchenko
я в частности вот на эту статью наткнулся когда гуглил о лучших практиках версионирования зависимостей
Считай эту статью уже устаревшей. Буквально через два месяца после публикации статьи, выкатили go 1.11 с поддержкой модулей, теперь есть go.mod, и это коробочное решение, про всякие go dep и прочие тулзы можно/нужно забыть.
источник

AK

Anton Kucherov in Go-go!
- ORM, зло, лучше простые SQL запросы.
- Простой SQL запрос: db.Exec("SELECT accounting.update_charge_balances($1)", CustomerID)
😅
источник

C

Constantine in Go-go!
ох
источник

x

x-foby in Go-go!
Aikidos
В ASM так-то не очень много типов завезли.
Казалось бы, причём тут asm
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
Anton Kucherov
- ORM, зло, лучше простые SQL запросы.
- Простой SQL запрос: db.Exec("SELECT accounting.update_charge_balances($1)", CustomerID)
😅
Даже восьмиэтажного джоина нет
источник

AK

Anton Kucherov in Go-go!
Евгений Омельченко
Даже восьмиэтажного джоина нет
Инкапсуляция 😂
источник

A

Aikidos in Go-go!
x-foby
Казалось бы, причём тут asm
Чем ниже уровень, тем сильнее размываются абстракции.
источник

x

x-foby in Go-go!
Aikidos
Чем ниже уровень, тем сильнее размываются абстракции.
Какое это имеет отношение к исходному тезису?
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
Daniel Podolsky
а параметрические типы - это не кодогенераторы?
Ну смотря как они реализованы. Темплейты в C++ разворачиваются в задублированные n раз типы, а в Java генерики просто стираются в Object'ы (с некоторыми оптимизациями)
источник

ВС

Владимир Столяров in Go-go!
Это, кстати, довольно интересная тема. Читал статью с разбором, удивился тому, сколькими способами делаются эти самые дженерики
источник

A

Aikidos in Go-go!
x-foby
Какое это имеет отношение к исходному тезису?
К какому? Женерики не везде кодген. IL компилируется в байткод. Если имелись ввиду прям машинные команды, то там нет типов практически совсем.
источник

x

x-foby in Go-go!
Aikidos
К какому? Женерики не везде кодген. IL компилируется в байткод. Если имелись ввиду прям машинные команды, то там нет типов практически совсем.
Что к какому? На какое сообщение ты мне отвечал? Вот это и есть исходный тезис.
Причём здесь что-то, что компилируется в байт-код, мне решительно непонятно.
Причём здесь отсутствие типов в машинных командах — тоже.
источник

IL

Ihor Levchenko in Go-go!
O . J
Считай эту статью уже устаревшей. Буквально через два месяца после публикации статьи, выкатили go 1.11 с поддержкой модулей, теперь есть go.mod, и это коробочное решение, про всякие go dep и прочие тулзы можно/нужно забыть.
Благодарствую, теперь понял
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
Aikidos
К какому? Женерики не везде кодген. IL компилируется в байткод. Если имелись ввиду прям машинные команды, то там нет типов практически совсем.
Если понимать кодеген широко, то любая фича компилятора -- кодоген
источник

A

Aikidos in Go-go!
x-foby
Что к какому? На какое сообщение ты мне отвечал? Вот это и есть исходный тезис.
Причём здесь что-то, что компилируется в байт-код, мне решительно непонятно.
Причём здесь отсутствие типов в машинных командах — тоже.
Нет смысла рассуждать о том, что в байткоде дженерики - кодген. Не знаю, к чему его приплетают постоянно.
источник

A

Aikidos in Go-go!
Евгений Омельченко
Если понимать кодеген широко, то любая фича компилятора -- кодоген
Так и есть.
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
Но если понимать в узком смысле, то дженерики в плюсах кодеген, а в джаве нет
источник

C

Constantine in Go-go!
А циклы есть где-нибудь нормальные, или при компиляции везде превращаются в goto?
источник

ЕО

Евгений Омельченко in Go-go!
Constantine
А циклы есть где-нибудь нормальные, или при компиляции везде превращаются в goto?
В x86 нет goto, есть jmp :)

Но циклы разворачиваются в условные переходы в большинстве случаев
источник