Основатель компании #Oculus Палмер Лаки заявил, что продвижению #VR -технологий мешают плохие впечатления, получаемые пользователями из-за недостаточно продвинутых технологий.
И правда, для просмотра того же видео в VR-шлеме его разрешение должно быть в четыре раза выше, чем на обычном экране. Ну а при частоте 60 FPS для этого нужны скоростные каналы и мощное «железо».
Беспроводные сети чаще всего не способны обеспечить потоковую передачу 360-градусных видео высокого качества в реальном времени. Одним из решений было придумано передача изображения только частично на которую смотрит пользователь. Однако при таком подходе стало проблемой, то что система не всегда успевала подгрузить изображение и можно было увидеть черноту.
В университете штата Индиана, США, придумали как улучшить этот способ, добавив нейросеть. Нейрость прогнозирует куда юзер повернет голову и в заранее подгружает изображение. Как утверждается приложение смогло снизить нагрузку на канал на треть и увеличить качество изображение на 22 процента. Тестирование проводилось в #LTE -сети.
Кода ожидать релиз приложение пока не сообщалось.