Во-первых, это труд. Я тот от кого ждут хорошего ответа, я последняя инстанция. И я могу его дать и умею давать хорошие ответы. Но это труд. И я хочу держать для себя высокую планку качества ответов.
Во-вторых, наша игра большая и сложная. Мы делаем не инди-эксперимент, построенный целиком вокруг одной идеи, одного геймплея. У нас разные игроки будут играть в разные геймплеи и в разное время один игрок будет играть в разные геймплеи. Вот как EVE. О ней можно назвать несколько главных идей, но она не одна и это сложно, это не приходит в голову сразу.
В-третьих, мы делаем не то что максимально правильно с точки зрения рынка, прибыли, трендов и аудитории. Да, мы не игнорируем их, но и не строим нашу игру только от них. То что мы делаем это уже 4х-летняя мечта (в основном моя). И то что нам дали денег на это - это то что нам дали денег на игру мечты, которая по мнению инвестора оказалась достойна. Поэтому я и не хотела говорить что я ЛГД альтироса, потому что мне не удобно отвечать на вопрос "с точки зрения маркетинга/рынка/тренда ваша игра что-то не очень актуальна". Мы просто никогда не ставили вопрос так для себя.