Size: a a a

2020 November 22

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Попрошу маэстров понять что произошло =)
а что гадать? небось размеры с бэка получаешь в стрингах, ну или судя по комменту - xml парсишь криво, без приведения типов... 😁
источник

К

Константин in GameDev for Web
там все нафиг веселее
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
да, там XML, но прикол в том, что если ее кастануть к int - все нахрен падает везде.
источник

К

Константин in GameDev for Web
а там получается что в XML @h = '59' + 1 = '591', <  => 591 и фор билдит матрицу 591 * 801
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как тоже само происходит с высотой.
Те в игре вместо 60 * 80 реальных получается 591 * 801 карта, но даже если просто кастануть к int - то хрен там, оно крашится что выходит за пределы размера массива =))
источник

К

Константин in GameDev for Web
я 5 часов искал эту херь
источник

К

Константин in GameDev for Web
у нам машина более строгая оказалась, и кастанула 59 в number на стадии парсера  XML
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
вот поэтому ts и рулит.
источник

К

Константин in GameDev for Web
это AS3
источник

К

Константин in GameDev for Web
TS далек к нему, так как он не статический
источник

К

Константин in GameDev for Web
если бы кто-то типы добавил полей - он был бы строго number
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ниже главное есть, а в это месте нет..
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ааа, прост я тож подобное ловил как-то.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Ниже главное есть, а в это месте нет..
😁
источник

К

Константин in GameDev for Web
там для приведения есть строгая операция в байткоде - coerce type, мы бы не словили тоже баги, так как она на уровне байтмашины, а не рантайма языка.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Зеликов
В общем не знаю, костыль не костыль. Проверяю, если всё загрузилось, то больше не трогаю, оставляю в кеше. Если не успело загрузить а страница дестроится, то вызываю
PIXI.utils.clearTextureCache()
все связанное с этим TextureCache это костыльный некостыль
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что с одной стороны выглядит херово, с другой - а там никакого хорошего решения то и нету
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
потому что с одной стороны выглядит херово, с другой - а там никакого хорошего решения то и нету
ну с фетчем можно абортов навешать к примеру и общий метод abort сделать для лоадера.
источник