Size: a a a

2020 February 17

n

n0_0p in Doom 2D
очень много "твой код говно"
источник

n

n0_0p in Doom 2D
А нервы тоже не бесконечные
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну пусть брызжут слюной, хуй бы с ними
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а рендер для эмулятора что ли?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
если говно, сделй лучше
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Я писал gpuezhsoft
источник

n

n0_0p in Doom 2D
он был для своего времени хорош
источник

n

n0_0p in Doom 2D
потому что там внутренний рендер был в 32 битах, а не в 15/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
чо, не делаешь лучше? но твой был бы не говно? но его нет. а мой есть.
источник

n

n0_0p in Doom 2D
он эмулировал 16-битный фреймбуфер ленивым образом
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну че, жижу оставляем как есть?
источник

n

n0_0p in Doom 2D
там была карта грязных 8x8тайлов и автоконверсия если надо
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
сделай 0.1, 0.1, 1
источник

n

n0_0p in Doom 2D
просто на первоплойке есть немало рудиментарного deferred рендера.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
на что будет похоже?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> на первоплойке очень интересные вещи
источник

n

n0_0p in Doom 2D
И есть гениальные решения типа отрендерить что-то в 16 битах а потом заюзать как 4-битную текстуру
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я бы ее еще потыкал
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> но я туповат чтобы на ней 3д-движки пилить
источник

n

n0_0p in Doom 2D
В общем, из за того что там вся видеопамять это единый 1024x512 фреймбуфер, рендеров в текстуры и прочего дохренища.
источник