Size: a a a

2020 February 17

n

n0_0p in Doom 2D
Поэтому ессно темнее
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> все наши проблемы решаются добавлением шейдеров
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я так и не могу понять, кто мешает показывать шейдеры только на тех компах которые их умеет?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Снегурочка
<fgsfds> все наши проблемы решаются добавлением шейдеров
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Или софтрендера :)))
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> или софтрендера
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> мешает лень, джа
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Jabberwock
я так и не могу понять, кто мешает показывать шейдеры только на тех компах которые их умеет?
стоимость поддержки
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Прим, кстати, вот ты показывал звуковые эффекты в воде
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
они поддерживаются сейчас? будем их в "Звук" добавлять?
источник

M

Monohrom in Doom 2D
У тебя статистика велась на сервере? Можешь скинуть файлы со статистикой
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> как я уже сказал, а) у нас хуево отделен рендерер, что делает тяжелой смену оных на другие; б) у нас едва полтора человека имеется текущий-то рендерер фиксить
источник

M

Monohrom in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> они поддерживаются только в OpenAL
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а OpenAL-вывод недопилен до сих пор
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Вот скажите, что делать, если я мудак, не желающий свои самые няшные (но недоделанные) наработки кидать в опенсорс? типа того же рендерера. но хочу тем не менее в каком-то виде поделиться. За dll/so меня ж комьюнити ногами забьет?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> допили до уровня целого двигла
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Вот статистика, но она более-менее косячная. Я понял, что чаще всего народ играет "для прикола", а не в полную силу, и это статистику портит. Плюс к этому там есть стата игр с одними ботами, без игроков.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> тогда не забьет
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Рендер небанален тем, что там была рудиментарная кодогенерация, TBDR и свизленые текстуры
источник