Size: a a a

2020 February 17

n

n0_0p in Doom 2D
А вот древние огрызки 32-битного софтрендера ебической скорости валяются. больше 15 лет
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
потому что нормальное освещение - это темнота, и из нее вычитается свет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> так что я бы их смело выкинул
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> если кетмару похуй, конечно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
не надо выкидывать, иногда можно их поврубать интереса ради
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Jabberwock
С одной стороны понимаю твою ненависть, с другой кетмаровское еще хуже
В старые добрые времена на талбичках можно было наворотить крутое
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
они вреда не приносят
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> они приносят как минимум требование к наличию стенсила
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> хотя они без него тупо не работают, так что в общем-то и похуй
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> игра без него работает
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
так вот, нормальное освещение - это темнота, и из нее вычитается свет. А и кетмаровское, и эти кружочки не вычитают свет, а добавляют цвет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну, аддитивное, да
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> он вроде объяснял почему у нас не впилить нормальное
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Нормальное диффузное должно умножать вообще-то
источник

n

n0_0p in Doom 2D
А аддитив это для всяких lens flare
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Ну или для волуметриков немножко
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Вот слева "как надо", а справа аддитивное
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Слева "как надо", но без овербрайта
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
слева я в фотошопе маской убрал затемнение
источник