Size: a a a

2020 February 17

J

Jabberwock in Doom 2D
у нас есть карты с мягким освещением
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> нормально отделять, в смысле
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
n0_0p
А разрешения? надо ри реально рендерить в 1080п или больше, или норм в меньшем а потом например 2х проскейлить при выводе?
сейчас это ты решаешь сам
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> и делать сменный
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Снегурочка
<fgsfds> просто для этого надо охуевать и отковыривать рендер
Там GL с остальным кодом перемешан, небось?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> GL в основном емнип отделен
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> но вполне может быть и перемешан немножко
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Jabberwock
у нас есть карты с мягким освещением
Выглядит как аддитив
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> в идеальном мире для софтрендера достаточно было бы переделать e_graphics и e_textures
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Ненавижу Glquake с таким "освещением"
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну и g_system, где контекст гльный делается
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Вынести в DLL реально?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> это просто сбленденные кружочки с альфой
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> да реально-то все, просто всем лень делать
источник

n

n0_0p in Doom 2D
эх
источник

n

n0_0p in Doom 2D
мне лично так лень трогать что-то паскалевское даже длинной палкой..
источник

S

Stas'M in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> у нас есть зайчатки динамического освещения, которое кетмар пилил
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> но они experimental и их никто не использует
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
n0_0p
Ненавижу Glquake с таким "освещением"
С одной стороны понимаю твою ненависть, с другой кетмаровское еще хуже
источник