Size: a a a

2020 February 17

J

Jabberwock in Doom 2D
нафиг софтрендер
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Снегурочка
<fgsfds> https://a.cockfile.com/zRqH6q.png на мап01 все равно темновато
фиолетовое небо
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Мржно ли прозрачности сделать на 256-цветовых табличках прекалькулированных и вообще вернуть игру в 256
источник

n

n0_0p in Doom 2D
это отлично работало в свое время
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
нафиг
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> не, в 256 не выйдет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> у нас есть карты облепленные всякими там 32-битными ПНГами
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Снегурочка
<fgsfds> вращать надо
а билинейка и анизотропия надо?
источник

n

n0_0p in Doom 2D
мипы вообще?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> мипов нет, фильтрация есть только у неба, да и то ИМХО нахер не надо
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
небо надо размывать иногда
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Jabberwock
небо надо размывать иногда
Его можно и предварительно размыть
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я категорически против 256 цветов, это будет мощный шаг назад
источник

n

n0_0p in Doom 2D
если разрешения не хватает
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Jabberwock
я категорически против 256 цветов, это будет мощный шаг назад
Ок, понял
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Jabberwock
я категорически против 256 цветов, это будет мощный шаг назад
256 не пойдёт, кастомные текстуры, все дела...
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> не, софтрендер вполне можно впилить, конечно
источник

n

n0_0p in Doom 2D
А разрешения? надо ри реально рендерить в 1080п или больше, или норм в меньшем а потом например 2х проскейлить при выводе?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> просто для этого надо охуевать и отковыривать рендер
источник