Size: a a a

2020 February 17

J

Jabberwock in Doom 2D
мда, вообще не оно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> либо делать glReadPixels и маппить руками, но это полный пиздец
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
А попробуй отрезать только для синего, и не половину, а три четверти
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> не понял
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а, понял
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Снегурочка
<fgsfds> только хитроевыебанными таблицами как ноп сказал, если они вообще есть в гл
Да, разве что в расширениях каких
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Эх, софт таки проще
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Ну, оставить красный и зеленый светофильтры как есть. А в синем делать 0.25, 0.25, 1.0
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
можно даже 0.15
источник

n

n0_0p in Doom 2D
А у вас какой таргет по железу?
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Вы не думали, можно ли на софт вернуться?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> может и можно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ради светофильтров? да ну нафиг
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Надо ли там текстуры фильтровать, или же скейлить вращать спрайты итд итп
источник

S

Stas'M in Doom 2D
ИМХО ДФ особо лагать на софт рендере не будет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> https://a.cockfile.com/zRqH6q.png на мап01 все равно темновато
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> вращать надо
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> цвета все 32-битные
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> альфа блендинг бывает
источник