Size: a a a

2020 February 17

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> в коде у синего цветофильтра синий цвет 255
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> у остальных цвета 128
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну, в оригинальном коде
источник

n

n0_0p in Doom 2D
По абсолютной яркости.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> если ему дать тоже 128, то он прверащается в то что я сделал
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> https://files.catbox.moe/h255fj.png вот например 200
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ключ видно, кафель нет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> кафель становится виден где-то на 150
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> но тогда слишком темно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> на 200 не особо чувствуется разница
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а можно вычитать не целиком зеленый и красный, а только половину?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> тогда будет палиться оригинальный цвет текстуры
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
покажи
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Мда
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> это для воды например `оригинал * (0.5, 0.5, 1.0)`
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> чтобы было ровно как в д2д, надо как чд сказал
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> самый яркий канал перемещается в канал цветофильтра, остальные усредняются
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> так ты без шейдеров не сделаешь
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> только хитроевыебанными таблицами как ноп сказал, если они вообще есть в гл
источник