Size: a a a

2020 February 17

n

n0_0p in Doom 2D
Простите, если несу чушь, кодил давно и немного под фиксед
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я про такое не слышал
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> но учитывая какие финты пацаны вытворяли до 2.0, вполне возможно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> https://files.catbox.moe/58ku5o.png не, явно темнее чем в классике
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Я точно помню, что был EMBM до шейдеров
источник

n

n0_0p in Doom 2D
но как он экспозировался через OGL, или может только через DX7..
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> вот если б эта сука не клэмпила glBlendColor в (0, 1), то было бы гораздо проще
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Я  сам разве что годиков 10 назад кодил для Юнити мультитекстуру, с постепенным блендом  опциональной текстуры на обычную диффузную. Уже тогда там fixed function был почти неподдерживаемым, все примеры на шейдерах
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> хм, а нахуя вообще мне glBlendColor тогда
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> glBlendFunc(GL_ZERO, GL_SRC_COLOR) точно такой же эффект дает, если квад синий
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> только все равно темно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
темно-темно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> без мегаебли у нас два варианта: темно или ключи не видно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> точнее, конкретно синий ключ не видно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
А почему вообще такая хня конкретно с синим цветом?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
чем он от остальных отличается?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> да хуй его знает, это уже что-то из теории цветов
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а, да, там еще вот что было
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Синий самый темный среди остальных
источник