Size: a a a

2020 February 17

S

Stas'M in Doom 2D
@ded_xenon сделай уже реплаи и стикеры
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я против всей этой хуйни в общем и целом
источник

M

Monohrom in Doom 2D
а ты запости стикер и заскриншоть))
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> хм, в д2д такое ощущение что цвет потом еще и помножили где-то на 2
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Насчет цветов и прозрачностей. Я не совсем понял, что вы сейчас обсуждаете, но вы учитываете, что RGB цвета это srgb итд?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну ясен хер яркость будет не эквивалентная
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> мы обсуждаем как сэмулировать цветофильтры из д2д без шейдеров
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> без шейдеров ты гамма-конверсию по-моему нормально не сделаешь
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> https://files.catbox.moe/5n6nj5.png а так темно
источник

S

Stas'M in Doom 2D
А по-моему вполне норм
источник

n

n0_0p in Doom 2D
ну, можно дял начала считать гамму равной не 2.2-2.4, а просто 2
источник

n

n0_0p in Doom 2D
или таблички заюзать
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> у нас жи рендерер хардварный
источник

n

n0_0p in Doom 2D
а то да, объяснять приходится, что фактически половинная яркость от 255(FF), это не 128, а 186
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> все рендерится фиксед пайплайном
источник

КС

Ксенон С. П. in Doom 2D
/пороть хренона
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> таблички особо не сделаешь
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> только впиливать какой-нибудь поехавший surface caching и ремаппить куски текстур руками
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Давно фиксед ковырял. там же есть, кажется, бамп-мэпинг, где можно табличку заэнкодить?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> если только как экстеншон или в 1.5
источник