Size: a a a

2020 February 17

J

Jabberwock in Doom 2D
Понятно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Ок
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Хотя я слабо представляю себе играбельный сервер о двухстах ботах )
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> дебаг-имена используются только когда botnames кончилось
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну я тоже, но тред на форуме висит
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
тогда все норм
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> снизу вариант предложенный в том треде ауткастом
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> могу так оставить
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> https://files.catbox.moe/x0lhh9.png еще вот такой вариант
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> цвета можно подхуякать
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Снегурочка
<fgsfds> https://files.catbox.moe/x0lhh9.png еще вот такой вариант
В твоём варианте зелёный бассейн поярче, других отличий не вижу
источник

S

Stas'M in Doom 2D
А можно синий бассейн чуть ярче сделать?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
(и кстати, как удалось сделат?)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds>       glBlendFunc(GL_CONSTANT_COLOR, GL_SRC_COLOR);
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds>       glBlendColor(Red/255, Blue/255, Green/255, 0.5);
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> для воды RGB 255, 0, 0
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> т.е. BGR
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> для кислоты RGB 0, 128, 0, для лавы 128, 0, 0
источник