Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 21

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
Понял ,спасибо , буду пытаться
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да моя цель ,это пройти курс обучения по скульпту и что бы на выходе нормальная моделька вышла. А тут уже дней 5 не знаю что делать ,весь процесс встал
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тогда 100 % десимейт в зебре.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это годзилла из фильма? Там наверно на чешуйке можна еще чейто портрет наскульптить)
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Это годзилла из фильма? Там наверно на чешуйке можна еще чейто портрет наскульптить)
Ахахахахаха
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да не,просто дракончик,он у меня типа большой очень ?Я не шарю в размерах просто
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
Беру и создаю ,все
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так мне по мимо дисэмэйта,нужно ещё размер изменить ?Это тоже облегчит нагрузку ?
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну это хорошо что железо тебя не ограничило. И дело не в размере а в количистве поликов, так что просто уменьшить количество. И да в Зебре наверно, она должна вывезти)
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
Понял,тогда ещё такой вопрос ,по поводу дисамэйта,как высчитать примерно значение ,которое нужно поставить мне ?Или так ,методом тыка так сказать подгонять
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pale
Понял,тогда ещё такой вопрос ,по поводу дисамэйта,как высчитать примерно значение ,которое нужно поставить мне ?Или так ,методом тыка так сказать подгонять
Ты увидиш когда детали начнет съедать будет предел. Ну и потом по класике ретоп, и печь детали на лоуполи) И быстро продавать на следующую серию про Годзилу)))
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Ты увидиш когда детали начнет съедать будет предел. Ну и потом по класике ретоп, и печь детали на лоуполи) И быстро продавать на следующую серию про Годзилу)))
Понял 👍🏻😅
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pale
Всем привет ,столкнулся со следующей проблемой: компуктер мой мощный ,просто не вывозит модель ,встал весь процесс обучения,пытаюсь накинуть дисамэйт ,а он при изменение значения просто встаёт и все ,около часа ждал ,ничего не отвисло..
Есть какие-то варианты ,что можно сделать (по мимо того,что поменять железо,ахаха)
значение руками вбиваешь или мышкой елозишь?
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
значение руками вбиваешь или мышкой елозишь?
Руками
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ставлю просто 0,1 и все
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pale
Ставлю просто 0,1 и все
лучше для начала 0,5 поставь, можно ещё попробовать прошлую версию или наоборот альфу 2.83
источник

P

Pale in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
лучше для начала 0,5 поставь, можно ещё попробовать прошлую версию или наоборот альфу 2.83
Сейчас попробую
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть какой-то способ переиминовать всю колекцию со значением вконце *_hight или *_low
Или может аддон какой-то
Это для экспорта и печки в сабстенсе
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
Есть какой-то способ переиминовать всю колекцию со значением вконце *_hight или *_low
Или может аддон какой-то
Это для экспорта и печки в сабстенсе
в 2.81 есть пакетное переименование
источник