Ошибка CloudFront -
Status Code: 409; Error Code: CNAMEAlreadyExistsОдна из (не)весёлых ситуаций. Вы создаете себе #CloudFront на свой родной тёплый ламповый домен и вдруг #error:
One or more aliases specified for the distribution includes an incorrectly configured DNS record that points to another CloudFront distribution. You must update the DNS record to correct the problem. For more information, see https://docs.aws.amazon.com/AmazonCloudFront/latest/DeveloperGuide/CNAMEs.html#alternate-domain-names-restrictions (Service: AmazonCloudFront; Status Code: 409; Error Code: CNAMEAlreadyExists; Request ID: a679d06c-aaee-11e9-8a2d-edaa84658d9b)
Как? Что? Где? Когда??? Кто сидел на моей кровати?!? Мой домен — кто мог создать на него дистрибуцию???
Нервный гуглинг вас приведёт на официальную страницу данной проблемы:
https://aws.amazon.com/premiumsupport/knowledge-center/resolve-cnamealreadyexists-error/Там красиво всё. Объяснения причины - кто же занял ваш домен - найти не получится. А прочитав последний пункт мазохисты получат истинное удовольствие:
3. After the TXT record is created and you've added an SSL certificate to the distribution, contact AWS Support.
— Што-а-а?!??? У вас косяк, а мне в саппорт?!?И, кстати, да - это возможно лишь при наличии платной подписки. Занавес.
===
Расслабтесь. В Амазоне не всё работает как должно. Да оно вам и не должно.
Обозначенная проблема имеет простое решение, включать временно платную подписку для обращения в саппорт (да, так можно) не потребуется. Просто создайте дистрибуцию БЕЗ (совсем)
CNAME. А после создания добавьте нужный
CNAME. Всё - просто
в два этапа, а не сразу (как, в принципе, должно и раньше могло работать).
Почему сразу не срабатывает - это к Амазону (в техподдержку). Конечно, беда, если это нужно делать в
CloudFormation шаблоне - придётся наворачивать костыли с разбиением на этапы создания плюс обновления. Но решить можно без хитрых спеллов и челобитной.
#i_love_aws