Size: a a a

Android Dev Подкаст

2017 December 05

DN

Denis Nek (slow response) in Android Dev Подкаст
я выпуск даже сделаю)))) чего уж там)
источник

AN

Alexey Nikitin in Android Dev Подкаст
Denis Nek (slow response)
ИЩУ людей с опытом работы в больших проектах с многомодульной структурой, которым удалось получить прирост скорости сборки за счет модульности.
https://i.ytimg.com/vi/XAZ1qsrjtss/maxresdefault.jpg
кажется, модульность не для прироста скорости сборки нужна)
источник

IB

Ivan Balaksha in Android Dev Подкаст
Alexey Nikitin
кажется, модульность не для прироста скорости сборки нужна)
Новый гредл с вами не согласен :)
источник

AN

Alexey Nikitin in Android Dev Подкаст
Ivan Balaksha
Новый гредл с вами не согласен :)
да там же только оптимизации сборки многомодульной структуры, не?)
источник

DN

Denis Nek (slow response) in Android Dev Подкаст
как же модульность для скорости не нужна. в теории, меняешь один модуль - остальные из кеша сборки достаются
источник

AN

Alexey Nikitin in Android Dev Подкаст
мне казалось, что модульность в первую очередь для поддерживаемости
источник

AV

Artur Vasilov in Android Dev Подкаст
У нас большая кучка модулей. Но вроде как по скорости оно даже проседает чуть от этого (не уверен, так как почти всегда была такая структура). Градл 3.0 еще не пробовали, причины многомодульности другие
источник

IB

Ivan Balaksha in Android Dev Подкаст
Artur Vasilov
У нас большая кучка модулей. Но вроде как по скорости оно даже проседает чуть от этого (не уверен, так как почти всегда была такая структура). Градл 3.0 еще не пробовали, причины многомодульности другие
По моим субъективным при миграции на 3.0 и с модульной структурой стало получше
источник

IB

Ivan Balaksha in Android Dev Подкаст
Artur Vasilov
У нас большая кучка модулей. Но вроде как по скорости оно даже проседает чуть от этого (не уверен, так как почти всегда была такая структура). Градл 3.0 еще не пробовали, причины многомодульности другие
А гредл какой юзаете?(не плагин)
источник

ST

Sasha Tainyuk in Android Dev Подкаст
Ivan Balaksha
По моим субъективным при миграции на 3.0 и с модульной структурой стало получше
Ты ж на котлине пишешь. У меня тока с 1.2 норм стало, а то даже в гредл кэширование отключать приходилось.
источник

IB

Ivan Balaksha in Android Dev Подкаст
Sasha Tainyuk
Ты ж на котлине пишешь. У меня тока с 1.2 норм стало, а то даже в гредл кэширование отключать приходилось.
Ну как сказать, я на котлине на прошлой работе писал, тут котлина совсем немного пока.
источник

AV

Artur Vasilov in Android Dev Подкаст
Ivan Balaksha
А гредл какой юзаете?(не плагин)
3.5
источник

S

Sergii in Android Dev Подкаст
Как-то странно ожидать прирост скорости сборки многомодульных проектов, анонсированный в грэдл 4.1 и андроид плагин 3.0, пользуясь предыдущими версиями 😉
источник

AV

Artur Vasilov in Android Dev Подкаст
Sergii
Как-то странно ожидать прирост скорости сборки многомодульных проектов, анонсированный в грэдл 4.1 и андроид плагин 3.0, пользуясь предыдущими версиями 😉
Ну оно у нас такое было еще когда в градла 4.1 в проекте не было :) Как смигрируем - поделюсь результатами
источник

А

Анатолий in Android Dev Подкаст
У нас многомодульный проект. Увеличения скорости сборки удалось добиться путем использования mainframer
источник

D

Dmitry in Android Dev Подкаст
А у меня холодная сборка 30 секунд, и многомодульность в процессе. Варм сборка 2 секунды, но многомодульность внедряем для поддерживаемости, сейчас под ~50 экранов и в плоском списке layout файлов ориентироваться трудно.
источник

AV

Artur Vasilov in Android Dev Подкаст
Анатолий
У нас многомодульный проект. Увеличения скорости сборки удалось добиться путем использования mainframer
Mainframer это все же немного про другое) Так можно сказать, что купил себе стац машину с 32 ядрами :)
источник

А

Анатолий in Android Dev Подкаст
Artur Vasilov
Mainframer это все же немного про другое) Так можно сказать, что купил себе стац машину с 32 ядрами :)
Другое, да. Ща тестируем, как вариант решения проблемы долгой сборки.
источник

IB

Ivan Balaksha in Android Dev Подкаст
Dmitry
А у меня холодная сборка 30 секунд, и многомодульность в процессе. Варм сборка 2 секунды, но многомодульность внедряем для поддерживаемости, сейчас под ~50 экранов и в плоском списке layout файлов ориентироваться трудно.
При 30 секундах можно не париться
источник

AV

Artur Vasilov in Android Dev Подкаст
Dmitry
А у меня холодная сборка 30 секунд, и многомодульность в процессе. Варм сборка 2 секунды, но многомодульность внедряем для поддерживаемости, сейчас под ~50 экранов и в плоском списке layout файлов ориентироваться трудно.
ресурсы точно также можно без проблем раскладывать по папкам и без многомодульности
источник