Size: a a a

HashFlare Official [RUS]

2018 November 21

SR

Sergey Ross in HashFlare Official [RUS]
Нормальные такие условия человеческие, вообще круто😒
источник

CA

Christine Alas in HashFlare Official [RUS]
Sergey Ross
Нормальные такие условия человеческие, вообще круто😒
ну так очередь)
источник

SR

Sergey Ross in HashFlare Official [RUS]
Christine Alas
ну так очередь)
Да о чем вы говорите...
Почему тогда ответ из тех поддержки на предмет закрытия контракта почти моментально пришёл, а проверить 2 фото паспорта - 3 месяцааа
И вы не ответили на вопрос, по истечению срока контракта чтобы вывести средства тоже нужен 2оц уровень?
источник

CA

Christine Alas in HashFlare Official [RUS]
Sergey Ross
Да о чем вы говорите...
Почему тогда ответ из тех поддержки на предмет закрытия контракта почти моментально пришёл, а проверить 2 фото паспорта - 3 месяцааа
И вы не ответили на вопрос, по истечению срока контракта чтобы вывести средства тоже нужен 2оц уровень?
наверное потому что запросов на верификацию больше, чем других вопросов.
источник

CA

Christine Alas in HashFlare Official [RUS]
плюс этим разные люди занимаются
источник

CA

Christine Alas in HashFlare Official [RUS]
на второй вопрос уже выше ответили
источник

MS

Ministry of Sound in HashFlare Official [RUS]
Christine Alas
на второй вопрос уже выше ответили
Привет
источник

CA

Christine Alas in HashFlare Official [RUS]
Ministry of Sound
Привет
✋ йоу
источник

MS

Ministry of Sound in HashFlare Official [RUS]
источник

SR

Sergey Ross in HashFlare Official [RUS]
Christine Alas
на второй вопрос уже выше ответили
Почему оплаты сервис принимает моментально а рассчитывается через пень колоду через дай Бог пол года после закрытия контракта....что у вас там миллиард заявок на верификацию и один инвалид одноглазый проверяет документы? Ужас полный, неправомерно это поведение. Разные сервисе в интернете такие как биржи например (а там явно больше людей желающих пройти верификацию) значительно быстрее организуют данный процесс. Я прям не могу, 3 месяца, заявок у них много! Где ваша открытая информация о ваших услугах? Где вы налоги платите за предоставленные нам Услуги? Где? Где был вывод в прошлом году на ралли? Ой у нас технические проблемы, мы решаем... развод
Можете ничего не отвечать. Это мысли в слух без личностей и конкретно вас. Просто речь о справедливых и разумных методах функционирования!
источник

SR

Sergey Ross in HashFlare Official [RUS]
Автоматизируйте систему верификации, к сторонним сервисам обратитесь. Полно аутсорсинговых систем по идентификации личности. Ну 3 месяца это «борщ». Дело уже даже не в тех копейках и убытках пользователей дело в ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕГО ДЕЛА.
источник

SR

Sergey Ross in HashFlare Official [RUS]
Да просто убила эта ситуация
Хрен с ними этими деньгами и средствами, вопрос принципа и справедливости, а так же клиентоориентированности😒
источник

DZ

Dmitriy Zhostko in HashFlare Official [RUS]
почти 2 месяца, вот только что пришел ответ
источник

DZ

Dmitriy Zhostko in HashFlare Official [RUS]
источник

DZ

Dmitriy Zhostko in HashFlare Official [RUS]
хз, чего у некоторых отклоняют заявку ( просто всё по инструкции и фотки на норм телефон делал)
источник

CA

Christine Alas in HashFlare Official [RUS]
Sergey Ross
Автоматизируйте систему верификации, к сторонним сервисам обратитесь. Полно аутсорсинговых систем по идентификации личности. Ну 3 месяца это «борщ». Дело уже даже не в тех копейках и убытках пользователей дело в ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕГО ДЕЛА.
очень скоро будут новости по этому поводу. кстати если у вас есть конкретные предложения/пожелания, присылайте их на info@hashflare .io, обязательно рассмотрим
источник

CA

Christine Alas in HashFlare Official [RUS]
Dmitriy Zhostko
хз, чего у некоторых отклоняют заявку ( просто всё по инструкции и фотки на норм телефон делал)
данные неправильно заполняют, думаю
источник

DZ

Dmitriy Zhostko in HashFlare Official [RUS]
Christine Alas
данные неправильно заполняют, думаю
наверное... кстати, Вы не вкурсе, народ не собирается на s15 переходить и попробовать возродить сервис?
источник

N

Nts in HashFlare Official [RUS]
Я в самом начале прошёл 2 уровня, дней за пять, макс. Пока тут все писали, нафиг это вообще надо))
источник

CA

Christine Alas in HashFlare Official [RUS]
Dmitriy Zhostko
наверное... кстати, Вы не вкурсе, народ не собирается на s15 переходить и попробовать возродить сервис?
например был случай, когда человек не мог номер документа найти) всякое бывает))
а насчет оборудования, оно обновляется, но прямо сейчас возврождение сервиса выглядит проблематичным из-за резко просевшего курса биткоина.
источник