Size: a a a

2020 September 21

VM

Veronika Mostakova in Cabin Crew
Lina Shaposhnikova
Огромное спасибо за разъяснение позиции🙏🏼Теперь я вижу логику) действительно, это более справедливо по отношению к эконому)
Дело не в справедливости, эти компании о такой вещи вообще понятия не имееют :)

Просто это обосновано экономически, да и штат сотрудников тоже нужно обновлять
источник

VM

Veronika Mostakova in Cabin Crew
Anna
Увольнять их сейчас тоже довольно убытно для компании)
У меня есть знакомая, летает 15 лет (из них последние 7 лет в первом классе).
Ее end of service benefits - 80 000 дирхам) И это компании нужно выплатить сейчас.
На самом деле эти разговоры ходили уже до пандемии. Видимо, экономически обоснованней это сделать сейчас раз и навсегда, чем потом затянуть с этим и платить им ещё несколько лет
источник

AT

Alina Ternovykh in Cabin Crew
Veronika Mostakova
В том-то и дело! Такие люди сидят там годами, им уже 35+ и идти обучаться на супервайзера или персара они не хотят - потому что там ответственность, эти работники на лейовере должны не только отдыхать, но писать отчёты о рейсах
Вот они и сидят там годами, в первом классе очень немного человек летает, соответственно и Крю там нужно немного. В а это время Крю в экономе летают по 5 лет и не могут дождаться, когда они попадут на позиции выше.

Все логично, сейчас самое время обновить состав первого класса, которые не самые молодые и уж очень много лет там засели по старым контрактам с повышенной зп. Тем более, очень вряд ли сейчас большой спрос на полеты в первом классе
Это все выглядит очень справедливо, пока ты сам не крю 35+, который работает в первом классе и не хочет идти в супервайзеры и уступать место молодым )
Ps: я хорошо понимаю желание эконома расти, но и говорить, что первый класс засиделся, тоже не очень красиво.
источник

VM

Veronika Mostakova in Cabin Crew
Alina Ternovykh
Это все выглядит очень справедливо, пока ты сам не крю 35+, который работает в первом классе и не хочет идти в супервайзеры и уступать место молодым )
Ps: я хорошо понимаю желание эконома расти, но и говорить, что первый класс засиделся, тоже не очень красиво.
Этих Крю прекрасно можно понять, возможно на их месте я бы поступила также

То, что многие из них летают годами в первом классе по старым контрактам с высокими зп - это просто факт и не более. Я передала ребятам информацию, которую сама узнала.
источник

*

*Ekaterina* in Cabin Crew
Anastasiia
Все же не правильно как-то сравнивать то, что предлагают в Победе и в Эмирейтс , даже если зп  одинаковая)
Да, тоже об этом подумала) видимо кто за чем идет) 😆
источник

AT

Alina Ternovykh in Cabin Crew
Veronika Mostakova
Этих Крю прекрасно можно понять, возможно на их месте я бы поступила также

То, что многие из них летают годами в первом классе по старым контрактам с высокими зп - это просто факт и не более. Я передала ребятам информацию, которую сама узнала.
Я не с претензией, просто обратила внимание, что каждую ситуацию можно посмотреть с двух сторон. То, что компании удобнее сократить таких сотрудников, это очевидно - «ничего личного, это бизнес»
источник

VM

Veronika Mostakova in Cabin Crew
Alina Ternovykh
Я не с претензией, просто обратила внимание, что каждую ситуацию можно посмотреть с двух сторон. То, что компании удобнее сократить таких сотрудников, это очевидно - «ничего личного, это бизнес»
Увы да, и от нас тут ничего не зависит, поэтому ждём, посмотрим как оно всё будет в итоге на самом деле...
источник

S

Sasha in Cabin Crew
Veronika Mostakova
В том-то и дело! Такие люди сидят там годами, им уже 35+ и идти обучаться на супервайзера или персара они не хотят - потому что там ответственность, эти работники на лейовере должны не только отдыхать, но писать отчёты о рейсах
Вот они и сидят там годами, в первом классе очень немного человек летает, соответственно и Крю там нужно немного. В а это время Крю в экономе летают по 5 лет и не могут дождаться, когда они попадут на позиции выше.

Все логично, сейчас самое время обновить состав первого класса, которые не самые молодые и уж очень много лет там засели по старым контрактам с повышенной зп. Тем более, очень вряд ли сейчас большой спрос на полеты в первом классе
Катар в этом плане делает правильно - принудительное повышение, просто получаешь тренинг - и все. Либо принимаешь, либо нафиг из компании 😁

Как человек, который летал с динозаврами по 5-7 лет в позиции, я за такой подход 😄🤪
источник

S

Sasha in Cabin Crew
Но ребят в любом случае жалко. Не представляю, каково это — 15 лет жизни убить на компанию и в возрасте 35+ одним днем вылететь 😒

Ну и я тоже не понимаю, какая финансовая выгода компании от их увольнения — у них end of service benefits огромные 🤔
источник

VM

Veronika Mostakova in Cabin Crew
Sasha
Но ребят в любом случае жалко. Не представляю, каково это — 15 лет жизни убить на компанию и в возрасте 35+ одним днем вылететь 😒

Ну и я тоже не понимаю, какая финансовая выгода компании от их увольнения — у них end of service benefits огромные 🤔
Ну, они в плане экономики наперед же просчитывают, на годы

Бывает такое, что легче сейчас один раз переплатить, чем потом в итоге плавно потратить деньги, но бОльшую сумму
источник

K

K.K in Cabin Crew
Kirill Koltunov
Сейчас - летают , могут и вообще сидеть месяц без рейсов , раньше конечно быть такого не могло.
Так сейчас никто и не набирает на 1000 дол 😏 а в те времена, когда идёт набор , по 2-3 рейса делается в неделю , а не в месяц
источник

K

K.K in Cabin Crew
Речь шла не о настоящем времени , а о том, сколько здесь в среднем летают в месяц, а также когда компания будет набирать людей. Читайте внимательней.
источник

A

Anastacia in Cabin Crew
Перечитала несколько раз) все равно не увидела, что речь шла о прошлом)
Ладно, пойду собираться на свой второй и завершающий рейс в этом месяце 😉
источник

K

Kseniia in Cabin Crew
Ребята,а есть кто работает в Ryanair или проходил собеседование? Или может слышал ?
источник

K

K.K in Cabin Crew
Anastacia
Перечитала несколько раз) все равно не увидела, что речь шла о прошлом)
Ладно, пойду собираться на свой второй и завершающий рейс в этом месяце 😉
Речь шла о будущем - люди обсуждали будущий набор и будущие контракты с зп 1000 дол . И кто-то написал, что такая зарплата не плоха, если летать по 2-3 рейса в месяц. Но в том-то и дело, что когда дойдёт до набора, по 2-3 рейса никто летать не будет. Точно так же , как и до коронавируса не летали 👌🏻
источник

A

Anastacia in Cabin Crew
K.K
Речь шла о будущем - люди обсуждали будущий набор и будущие контракты с зп 1000 дол . И кто-то написал, что такая зарплата не плоха, если летать по 2-3 рейса в месяц. Но в том-то и дело, что когда дойдёт до набора, по 2-3 рейса никто летать не будет. Точно так же , как и до коронавируса не летали 👌🏻
Зп уже сейчас 1000 долл у нас, без лётных часов, хотя контракт старый.
источник

K

K.K in Cabin Crew
Короче, мы вообще о разных вещах говорим. Я не о зарплате, а о количестве рейсов в месяц комментировала. Потому что есть люди, которые реально думают, что здесь по 2-3 рейса в месяц можно летать
источник

A

Anastacia in Cabin Crew
В этом согласна, до короны летали по 100 часов в месяц в среднем, количество зависит от дальности рейса. 2-3 рейса в месяц у всех, начиная с апреля. Когда это все закончится, не известно.
Скажу честно, пару рейсов в месяц и все остальное время в Дохе, от скуки захочется выйти в окно
источник

S

Sasha in Cabin Crew
Anastacia
В этом согласна, до короны летали по 100 часов в месяц в среднем, количество зависит от дальности рейса. 2-3 рейса в месяц у всех, начиная с апреля. Когда это все закончится, не известно.
Скажу честно, пару рейсов в месяц и все остальное время в Дохе, от скуки захочется выйти в окно
источник

S

Sasha in Cabin Crew
Anastacia
В этом согласна, до короны летали по 100 часов в месяц в среднем, количество зависит от дальности рейса. 2-3 рейса в месяц у всех, начиная с апреля. Когда это все закончится, не известно.
Скажу честно, пару рейсов в месяц и все остальное время в Дохе, от скуки захочется выйти в окно
Если один из этих двух рейсов — Бостон с дей офф, то не захочется 😼😜😉
источник